Примеры наших работ по повышению рейтинга компании


За 2018 год

90+
компаний

3000+
оценок на картах

По понятным причинам мы не указываем реальные названия компаний и их контактные данные. Ниже представлены реальные примеры наших работ.

I. Магазин по розничной продажи и доставке цветов «Цветочек» (Яндекс.карты)

точка А
до начала работы:

— Рейтинг компании 2,8 *
— Карточка компании не заполнена
— 5 отзывов: 3 положительных, 1 нейтральный, 1 отрицательный

точка Б 
после проведенной работы:

— клиент заполнил максимально карточку компании (подтвердил права на компанию в справочнике Яндекс, добавил фото магазина, логотип компании)
— проставлено 33 оценки «5 звезд», «4 звезды» (для правдоподобности)
— размещено 2 положительных отзыва, 1 нейтральный
— рейтинг компании составил 4,3*
— период работы — 3 недели


Клиент Павел К.: Раньше не придавал значения рейтингу компании на различных картах, пока от коллег-предпринимателей не узнал насколько это может быть важно.
Обратился к ребятам в ReitingMaps с целью повышения рейтинга компании на яндекс картах. Менеджер изучил ситуацию, дал рекомендации по заполнению карточки компании, я оплатил услугу и.. больше ничего не делал! Всю работу провели чётко, предоставили отчёт. В результате работы компания как высокорейтингуемая самим яндексом стала появляться выше в выдаче поиска. Заказов стало больше именно от клиентов, кто нашел нас на яндекс картах.

II. Сеть салон парикмахерских «Модная прическа» (3 филиала на Яндекс картах)

точка А
до начала работы:

— Рейтинг филиалов 3,2* (салон №1), 3,8* (салон №2), 0 * (новый филиал, без рейтингов и отзывов)
— Карточки компании заполнены, клиент следит за актуальностью информации и реагирует на отзывы клиентов

точка Б после проведенной работы:

— проставлено 35, 25, 20 (по филиалам соответственно)  штук оценок «5 звезд», «4 звезды» (для правдоподобности)
— размещено 3,2,2 (соответственно) положительных отзывов
— рейтинг филиалов стал 4,3*, 4,4*, 3,5* 
— период работы — 5 недель (работу вели постепенно по филиалам, чтобы избежать подозрений от «яндекса»)


Клиент Эльвира Н.: У нашей сети парикмахерских не было и нет негативных отзывов от клиентов — мы стараемся держать качество наших услуг на высшем уровне, у нас работают профессиональные мастера, мы оказываем широкий спектр услуг. Но рейтинг на яндекс картах 3 звезды из 5 возможных немного смущал. Вроде и работаем хорошо, и клиентов недовольных нет, а мы «троешники». После проделанной работы рейтинги наших салонов подросли и уверенно держатся на 4-4,5 звезды. И это радует.

III. Автомойка «Чистая машина» (Яндекс карты)

точка А
до начала работы:

— Рейтинг компании 2,1*
— Карточка компании заполнена на 60%
— Отзывы отсутствуют

точка Б после проведенной работы:

— проставлено 30 оценок «5 звезд»— размещено 2 положительных отзыва на яндекс картах
— размещено 20 положительных отзывов (в рамкх дополнительной услуги) на площадках, которые не влияют на рейтинг на яндекс картах, но отображаются в карточке компании как отзывы с площадок партнеров Яндекса  
— рейтинг компании стал 4,1* 
— период работы — 6 недель (оценки и отзывы на яндекс картах + дополнительные отзывы на других площадках в интернете)


Клиент Александр Б.: Понять не мог почему рейтинг на яндекс картах нашей автомойки 2 балла если ни одного отзыва нет. Обратился за консультацией в Reiting Maps, где мне сотрудники объяснили что рейтинг не всегда зависит от наличия отзывов. Рейтинг, как я понял, зависит от поведенческих факторов людей, которые ищут компании на онлайн картах и после могут размещать свою оценку. Заказал увеличение рейтинга и дополнительные отзывы от лица наших клиентов (отзывы предоставил сам из книги отзывов и предложений, поэтому отзывы честные!). Работу выполнили оперативно, рейтинг стал выше, появились отзывы о нашей автомойке.